Банк Левобережный – региональный банк с широким спектром услуг

Банк Левобережный начал работу на российском финансовом рынке в 1991 году. За это время заработал репутацию надежного регионального банка с внушительной клиентской базой. Она обслуживается сетью офисов (63 филиала), расположенных по всей территории Сибирского Федерального округа.

Оказывает услуги физическим лицам, представителям малого и среднего бизнеса, бюджетным организациям. Это полный спектр финансовых услуг, который включает:

  • открытие и обслуживание счетов, в том числе валютных;
  • предоставление кредитов, включая ипотечные и на покупку автомобилей;
  • ведение зарплатных проектов, выдача пластиковых карт;
  • предоставление торгового финансирования;
  • оформление вкладов;
  • возможность управления всеми услугами через личный кабинет.

Одно из приоритетных направлений деятельности Банка «Левобережный» – обслуживание корпоративных клиентов. Это предоставление кредитов на особых условиях, содействие развитию малого, среднего бизнеса в рамках государственных программ. Услугами и финансовыми инструментами «Левобережного» пользуется 17 тысяч предприятий.

В Банке «Левобережный» обслуживается 400 тысяч клиентов. Он входит в международный рейтинг крупнейших российских банков авторитетного бизнес-издания Forbes. Профильные агентства положительно оценивают инвестиционную привлекательность, финансовую стабильность банка. Это означает выполнение обязательств в полном объеме.

Контакты Банка «Левобережный»

Контактная информация, необходимая для получения консультаций, обсуждения условий сотрудничества предоставлена на официальном сайте банка. Для связи с представителями «Левобережного» пользователям и клиентам предлагается воспользоваться несколькими каналами связи. Актуальная информация размещается на официальных страницах банка в социальных сетях. Вы можете посетить официальный сайт банка Левобережный – https://www.nskbl.ru/.

Официальный сайт банка "Левобережный"
Официальный сайт банка “Левобережный”

Телефоны горячей линии

Для получения информационной поддержки, решения проблем, клиентам предоставляются телефоны горячей линии Банка «Левобережный»:

  • +7 (383) 3-600-900 – круглосуточная линия для клиентов, проживающих в Новосибирске;
  • 8 800 3333 555 – телефон Банка «Левобережный», на который можно звонить жителям Сибирского Федерального округа, а также клиентов из других регионов РФ. Звонки с территории России бесплатны.

Также для получения консультаций, решения организационных, финансовых задач можно воспользоваться формой обратной связи. Клиенту необходимо указать личные данные: ФИО, телефон, электронную почту, город проживания, кратко описать проблему, прикрепить электронный документ (если в этом есть необходимость). Менеджер банка свяжется с отправителем сообщения, ответит на вопросы, примет заявку на устранение каких-либо проблем или подключение услуг. Еще один вариант – отправить сообщение на электронную почту root@nskbl.ru. 

Адрес главного офиса

Головной офис банка расположен в Новосибирске. Официальный адрес Банка «Левобережный» – ул. Кирова, 48.

Адрес головного офиса банка "Левобережный"

Реквизиты Банка «Левобережный»

 

Реквизиты Банка «Левобережный» размещены в соответствующем разделе на официальном сайте:

  • ИНН Банка «Левобережный»: 5404154492;
  • БИК Банка «Левобережный»: 045004850;
  • ОКПО: 09224343.

Эта информация, а также правильное полное и сокращенное наименование ПАО находится в свободном доступе для пользователей и клиентов.

Реквизиты Банка «Левобережный»

Банки-партнеры

Один из крупнейших региональных банков Сибирского Федерального округа предоставляет клиентам возможность производить расчетные операции в различных валютах. Проведение таких транзакций поддерживают партнеры Банка «Левобережный». В их число входят:

  • Альфа-банк;
  • Bank of Cnina;
  • ВТБ;
  • Industrial and Commercial Bank of China;
  • Commerzbank AG Kaiserstrasse.

Через банкоматы партнеры Банка «Левобережный» выполняются валютные операции с долларами США, Канады, евро, китайскими юанями, казахстанскими тенге, швейцарскими фунтами, фунтами стерлингов. Это конверсионные операции, рублевые переводы на счета нерезидентов, валютные списания с транзитных счетов.

Через сеть банкоматов-партнеров можно осуществлять внешнеэкономические расчеты, переводить деньги зарубежным контрагентам. Банк «Левобережный» работает со следующими платежными системами:

  • VISA;
  • Золотая Корона;
  • МИР;

Также через банкоматы осуществляется выдача наличных средств в режиме 24/7. Адреса их размещены на официальном сайте в соответствующем разделе.

Отзывы о Банке Левобережный

Клиенты банка дают высокую оценку качеству услуг, работе персонала, условиям обслуживания. Отзывы клиентов Банка «Левобережный» особенно отмечают выгодные тарифные условия обслуживания пластиковых карт. В частности, пользователи услугами и инструментами банка пишут следующее.

Артем 36 лет

Взял в этом банке кредит на развитие бизнеса. И мне нравится перенос платежей с праздничных, выходных дней на ближайший рабочий. При этом пеня не накручивается. Перенос осуществляется автоматически, но на всякий случай я дополнительно перезваниваю менеджеру для уточнения данного момента. Проблем с платежами не было, а перенос их на рабочие дни – приятная мелочь.

Виктория 19 лет

Я получаю на карту Банка «Левобережный» стипендию, хочу отметить, что очень удобно. Сбоев в работе мобильного приложения не было, разве что торможение из-за медленного интернет-соединения. Небольшой минус – необходимость подключения или отключения услуг через посещение офиса. Но тут есть и плюсы – безопасность, снижение риска сделать что-либо неправильно. В общем, удобно и безопасно.

Анатолий Витальевич 41 год

Работодатель переводит на карту «Левобережного» заработную плату. До того сменил несколько банков, но этот реально радует условиями. Деньги начисляются почти моментально (важно для меня, так как работаю на сдельных условиях), проблем со снятием также не было, банкоматы работают стабильно, в них всегда есть деньги.

Ангелина 22 года

В Банке «Левобережный» оформила карту «Мир» для получения выплат на ребенка. Отделение банка находится недалеко от места, где живу, поэтому и выбрала именно его. С самим оформлением проблем не возникло, пришла, написала заявление, далее в течение 15–20 минут прошла стандартные процедуры оформления. Все, спасибо, пользуюсь картой.