Банк Левобережный начал работу на российском финансовом рынке в 1991 году. За это время заработал репутацию надежного регионального банка с внушительной клиентской базой. Она обслуживается сетью офисов (63 филиала), расположенных по всей территории Сибирского Федерального округа.
Оказывает услуги физическим лицам, представителям малого и среднего бизнеса, бюджетным организациям. Это полный спектр финансовых услуг, который включает:
- открытие и обслуживание счетов, в том числе валютных;
- предоставление кредитов, включая ипотечные и на покупку автомобилей;
- ведение зарплатных проектов, выдача пластиковых карт;
- предоставление торгового финансирования;
- оформление вкладов;
- возможность управления всеми услугами через личный кабинет.
Одно из приоритетных направлений деятельности Банка «Левобережный» – обслуживание корпоративных клиентов. Это предоставление кредитов на особых условиях, содействие развитию малого, среднего бизнеса в рамках государственных программ. Услугами и финансовыми инструментами «Левобережного» пользуется 17 тысяч предприятий.
В Банке «Левобережный» обслуживается 400 тысяч клиентов. Он входит в международный рейтинг крупнейших российских банков авторитетного бизнес-издания Forbes. Профильные агентства положительно оценивают инвестиционную привлекательность, финансовую стабильность банка. Это означает выполнение обязательств в полном объеме.
Contents
Контакты Банка «Левобережный»
Контактная информация, необходимая для получения консультаций, обсуждения условий сотрудничества предоставлена на официальном сайте банка. Для связи с представителями «Левобережного» пользователям и клиентам предлагается воспользоваться несколькими каналами связи. Актуальная информация размещается на официальных страницах банка в социальных сетях. Вы можете посетить официальный сайт банка Левобережный — https://www.nskbl.ru/.

Телефоны горячей линии
Для получения информационной поддержки, решения проблем, клиентам предоставляются телефоны горячей линии Банка «Левобережный»:
- +7 (383) 3-600-900 – круглосуточная линия для клиентов, проживающих в Новосибирске;
- 8 800 3333 555 – телефон Банка «Левобережный», на который можно звонить жителям Сибирского Федерального округа, а также клиентов из других регионов РФ. Звонки с территории России бесплатны.
Также для получения консультаций, решения организационных, финансовых задач можно воспользоваться формой обратной связи. Клиенту необходимо указать личные данные: ФИО, телефон, электронную почту, город проживания, кратко описать проблему, прикрепить электронный документ (если в этом есть необходимость). Менеджер банка свяжется с отправителем сообщения, ответит на вопросы, примет заявку на устранение каких-либо проблем или подключение услуг. Еще один вариант – отправить сообщение на электронную почту root@nskbl.ru.
Адрес главного офиса
Головной офис банка расположен в Новосибирске. Официальный адрес Банка «Левобережный» – ул. Кирова, 48.
Реквизиты Банка «Левобережный»
Реквизиты Банка «Левобережный» размещены в соответствующем разделе на официальном сайте:
- ИНН Банка «Левобережный»: 5404154492;
- БИК Банка «Левобережный»: 045004850;
- ОКПО: 09224343.
Эта информация, а также правильное полное и сокращенное наименование ПАО находится в свободном доступе для пользователей и клиентов.
Банки-партнеры
Один из крупнейших региональных банков Сибирского Федерального округа предоставляет клиентам возможность производить расчетные операции в различных валютах. Проведение таких транзакций поддерживают партнеры Банка «Левобережный». В их число входят:
- Альфа-банк;
- Bank of Cnina;
- ВТБ;
- Industrial and Commercial Bank of China;
- Commerzbank AG Kaiserstrasse.
Через банкоматы партнеры Банка «Левобережный» выполняются валютные операции с долларами США, Канады, евро, китайскими юанями, казахстанскими тенге, швейцарскими фунтами, фунтами стерлингов. Это конверсионные операции, рублевые переводы на счета нерезидентов, валютные списания с транзитных счетов.
Через сеть банкоматов-партнеров можно осуществлять внешнеэкономические расчеты, переводить деньги зарубежным контрагентам. Банк «Левобережный» работает со следующими платежными системами:
- VISA;
- Золотая Корона;
- МИР;
Также через банкоматы осуществляется выдача наличных средств в режиме 24/7. Адреса их размещены на официальном сайте в соответствующем разделе.
Отзывы о Банке Левобережный
Клиенты банка дают высокую оценку качеству услуг, работе персонала, условиям обслуживания. Отзывы клиентов Банка «Левобережный» особенно отмечают выгодные тарифные условия обслуживания пластиковых карт. В частности, пользователи услугами и инструментами банка пишут следующее.
Артем 36 лет
Виктория 19 лет
Анатолий Витальевич 41 год
Ангелина 22 года